+7 (8442) 29-11-11

Виза в Австралию

от 2 999 руб

от 14 рабочих дней

Типы или категории виз Срок оформления визы Срок пребывания Стоимость
Туристическая от 14 дней от 90 дней от 2 999 руб *

* Дополнительно оплачивается 11 000 руб. (консульский сбор+сбор СВЦ)
Полезная информация

Как оформить визу в Австралию в Волгограде?

Волгоградский Визовый центр оформляет визы в Австралию в Волгограде с целью отдыха или по приглашению частных лиц. Стоимость оформления начинается от 2 999 рублей.

Что входит в наши услуги по оформлению визы?

  1. Консультация по сбору необходимых визовых документов согласно требованиям Консульского отдела;
  2. Обработка пакета документов;
  3. Запись на подачу документов;
  4. Заполнение опросного листа и визовой анкеты;
  5. Подача документов в консульство;
  6. Консульский и сервисный сбор.

Дополнительно оплачиваются:

  • Медицинская страховка
  • Курьерская доставка документов
Список документов

Список документов, необходимых для оформления визы в ЮАР гражданам РФ:

  1. Копия всех страниц заграничного паспорта. Паспорт перед копированием должен быть вытащен из обложки.
  2. Копия всех страниц предыдущего заграничного паспорта.
    Анкета
  3. Копии всех страниц общегражданского паспорта.
  4. Фотографии 3,5х4,5см — 2 шт.
  5. Справка с места работы на бланке организации с указанием адреса и телефона (включая код города) компании, должности, даты найма и зарплаты не менее 30000 рублей — с переводом на английский язык*
  6. Копия свидетельства о рождении с переводом на английский язык (детям).*
  7. Копия пенсионного удостоверения с переводом на английский язык (пенсионерам).*
    Заверенная копия учредительных документов (бизнесменам).*
  8. Справка с места работы близкого родственника и копия документа, подтверждающего родство (детям и безработным) с переводом на английский язык.*
  9. Справка из банка с минимальным остатком 80000 рублей на счете заявителя (или ближайшего родственника + документ, подтверждающий родство) с переводом на английский язык.*
  10. Медицинская страховка на срок поездки.
    Маршрутный лист с описанием поездки в Австралию с указанием дат поездки, мест проживания и мест посещения на английском языке.*
  11. По туризму: подтверждение цели поездки и проживания — бронирование отеля или приглашение. (необязательный документ)
  12. Подтверждение бронирования билетов в обе стороны. (необязательный документ)
  13. По лечению: оригинал или копия официального приглашения из медицинской клиники
  14. По недвижимости: свидетельство о собственности (выписка не старше 90 дней) и копия договора купли-продаж
  15. По бизнесу: копия официального приглашения на бланке компании, копия паспорта приглашающего лица.

* Стоимость переводов документов на английский язык включена в стоимость оформления визы в Австралию.

Посольство Австралии в РФ

Для того чтобы получить визу в Австралию самостоятельно необходимо обратиться в Консульский отдел Посольства Австралии в Москве.

Адрес: 109028, Москва, Подколокольный переулок, 10A/2
Телефон: +7-495-956-6070
Факс: +7-495-956-6170
E-Mail: austembmos@dfat.gov.au, immigration.moscow@dfat.gov.au


Соседние страны

Виза в Китай

Китай

ikonka

Консультация

ikonka

Проверка документов

ikonka

Заполнение анкеты

ikonka

от 2 999 руб

ikonka

от 1 рабочего дня

Оставьте заявку

на визу

Страна: Китай

×
Виза в Японию

Япония

ikonka

Консультация

ikonka

Проверка документов

ikonka

Заполнение анкеты

ikonka

от 3 999 руб

ikonka

от 7 рабочих дней

Оставьте заявку

на визу

Страна: Япония

×
Виза в Индию

Индия

ikonka

Консультация

ikonka

Проверка документов

ikonka

Заполнение анкеты

ikonka

от 2 999 руб

ikonka

от 10 рабочих дней

Оставьте заявку

на визу

Страна: Индия

×
Виза в ЮАР

ЮАР

ikonka

Консультация

ikonka

Проверка документов

ikonka

Заполнение анкеты

ikonka

от 3 999 руб

ikonka

от 8 рабочих дней

Оставьте заявку

на визу

Страна: ЮАР

×

Оставьте заявку

на визу

Страна: Австралия

×

© 2013—2018 Волгоградский визовый центр

Все права защищены и охраняются законом.

phone

+7 (8442) 29-11-11

Заказать звонок

Оставьте заявку

И мы вам перезвоним!

×